Дельталёты

Адрес и телефоны для связи внизу страницы.
Творческая мастерская на Ютюбе:

ДЕЛЬТАЛЁТЫ

1. Продаётся Двухместный дельталёт «Стренжер — 503» —

P1240922 P1240923 P1240934 P1240938 P1240919

Крыло дельталёта Стренжер Крыло дельталёта Стренжер Крыло дельталёта Стренжер Крыло дельталёта Стренжер Крыло дельталёта Стренжер Крыло дельталёта Стренжер

 

Крыло дельталёта Стренжер
Больше снимков крыла смотрите здесь: https://mega.nz/#F!OgFgWTZY!6fS6LPKmi9sWVbl4ZkWaXg
в этой папке все фотографии крыла

продаётся по причине: Некогда летать
примерно за 333 000 рублей.
видео: https://youtu.be/OSeX4GP5JMs
Комплектация:
Крыло: Стренжер фирмы Аерос: http://www.aeros.com.ua/structure/trike/past_ru.php,
технические Характеристики: http://www.aeros.com.ua/structure/trike/tk_ru.php
площадь 14,8 м кв, обшивка налёт 30 часов;

Тележка супер универсальная, супер прочная, титановая передняя вилка, дюралевые задние диски, спаренное управление с заднего сидения передним колесом и газом для обучения, рессора пластиковая производство ХАИ, обтекатель передний, обтекатели на колёсах

возможно в приложение взять полный белый обтекатель от носа до рессоры, а также две матрицы для изготовления колёсных и основного обтекателя;
Двигатель: Ротакс 503, налёт 30 часов после замены коленвала;
Два шлема ЗШ-3, варежки на трапецию (две пары), перчатки кожанные красные утеплённые;
Крепления для поплавковых шасси ПЛ- 450:
балки поперечные, узлы, руль, проводка;

Запасной дюралевый диск;
комплект приборов: УС-150, ВАР-15, Высотомер-3 км;
Три винта деревянных окантовкой + заготовка винта,
чехлы на винтах брезентовые;
панель радиостанции и дополнительных приборов,
брезентовый чехол б/у на развёрнутое крыло 

брезентовый чехол б/у на тележку
Комплект тросов, некоторые узлы и запчасти от крыла.

История этого крыла такова:
У нас было три Стренжера купленные в разное время:
— один по настоящему первый: узлы ещё были антоновские (фирма была в ОКБ Антонова) — его просто разобрали на запчасти лет 5 назад — обшивка старая где-то лежит;
— мой любимый Стренжер 1991 года выпуска, настоящий Аэрос; один лётчик развалил в драбадан где-то в 2002 или 2003 — хорошо сам цел и невредим остался :); — дешевле стало купить новый Стрим у человека, чем восстанавливать этот Стренжер;
— это крыло купили на АЭРОСЕ с обшивкой из ткани Дельта и несколько раз возили на обслуживание, смену болтов, тросов, узлов — Крайний раз в году 2002 или 2003 (а может это было и позже). на Аэросе сделали полную разборку и ревизию: по нашей просьбе заменили обшивку на дакроновую, по тех состоянию узлы, троса, может и трубы кое какие, облетали и сдали нам: уже крыло было как новое. Я не разрешал это крыло использовать на химии или где ещё, все полёты делали на остальных двух крыльях — это крыло предназначалось только для душевных полётов. По лётному журналу я насчитал часов 15 — 18 налёта на нём (уж на всякий случай говорю что 30 час), хранилось в самолётном- контейнере (он у нас вместо ангара — три тачки и крылья) на аэродроме и в клубе, в сложенном виде в чехлах. Очень хорошо летает, мягкое управление, скорость, посадка класс — всё как надо. На нём не было никаких происшествий.

Михаил Иванович Овчинников, г.Севастополь, сайт «Небо Зовёт!» http://mihail-ovchinnikov.ru , эл. почта:mihail-ovchinnikov@yandex.ru , тел.: +38 050 567 55 79 (МТС), +38 098 341 84 38 (КС), +79787672481 (МТС России).

1Одноместный мотодельтаплан с двигателем «Помпа», прилагается крыло  моторное С-7  — ПРОДАНОВсе средства перечисляются в Благотворительный Фонд «Духовная Ноосфера» : страница ФОНД и вы становитесь участником проектов Фонда, направленных на благо всех людей. Можно деньги напрямую перечислить в Фонд (не облагается налогами)

я на этой телеге выучился летать самостоятельно, имея только опыт полётов на дельтаплане. Строил её Владимир Грушка из Светловодска( 88-90 годы) и занимал на ней призовые места в Украинских чемпионатах и с тех давних времён она в рабочем состоянии, очень проста в обслуживании, легко ремонтируется, очень лёгкая, двигатель простой до невозможности, цилиндры Ижевские и остальные запчасти все советские, очень неприхотливый к бензину и маслу. Сиденье пластиковое прочное, тормоз на переднем колесе, подножки для ног пилота на педалях , очень простая подача бензина самотёком без насоса — просто и надёжно. Работали на этой тачке и на трихограмме и учились всем клубом на ней летать. Нет в ней сложных деталей — всё рукодельное надёжное. Если хочется летать, то лучше сразу учиться на готовом и летать в своё удовольствие. Да и за такие деньги тачку не построишь.

Двигатель доказал свою надёжность и неприхотливость, цилиндры ИЖ-5 картер алюминиевый пожарная помпа. Подходить для расселения трихограммы, борьбы с полевыми мышами, для прогулок и накатывания часов учлётами.

Двигатель доказал свою надёжность и неприхотливость, цилиндры ИЖ-5 картер алюминиевый пожарная помпа. Подходить для расселения трихограммы, борьбы с полевыми мышами, для прогулок и накатывания часов учлётами.

2. От Мотодельтаплана Т2м-Сх, производства КБ Антонова, г.Киев. Продано. Продаётся военная тачка: самая крепкая, самая удобная для обучения, съёмок видео, совместных полётов:

Тележка «диван» в сборе без мотора: Продано. в составе телеги:  Ходовая часть, два сиденья, Моторама; Два обтекателя; Приборная доска,  управление газом педаль и ручка, спаренное управление передним колесом.;

Мотодельтаплан Т2М - СХ производство КБ Антонова.

Мотодельтаплан Т2М — СХ производство КБ Антонова.

Есть Комплект  Хим аппаратуры (штанги, 2 бака, две вертушки, краны, шланги, насос вертушка с креплениями) к Т2 мсх с запасным баком — Продано;

3. Тележка титановая крепкая универсальная. Цена — от 1500 долларов — Продано.

Комплектация: тележка трёхколёсная из титановых труб (подкос амортизатора заднего колеса, передняя тяга заднего колеса, передний подкос — дюралевые), тормоза на трёх колёсах , пластиковые сидения, мягкие вкладыши в сиденья, ремни безопасности, бак топливный дюралевый 30 л, моторама под Ротакс из титановых труб, обтекатель передний (на фото).

Титановая телега

Возможна установка тяжёлого автомобильного двигателя типа Субару ЕА-71.

Титановая переднее колесо Титановая Хим Титановая Гидро

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    В комлект возможно добавить:

— подкосы и балки (передняя и задняя) для крепления поплавковых шасси.

— Бак для хим.препаратов на 120 литров, вместе с 20 литровым бензобаком в моноблоке. Возможно его использование для дальних рекордных перелётов.

Предлагайте вашу цену по всему списку, не стесняйтесь :).

Все средства перечисляются в Благотворительный Фонд «Духовная Ноосфера» : страница ФОНД и вы становитесь участником проектов Фонда, направленных на благо всех людей.  Можно деньги напрямую перечислить в Фонд (не облагается налогами).

По всем вопросам обращайтесь: Михаил Иванович Овчинников, г.Севастополь, сайт «Небо Зовёт!» http://mihail-ovchinnikov.ru , эл. почта:mihail-ovchinnikov@yandex.ru , тел.: +38 050 567 55 79 (МТС), +38 098 341 84 38 (КС), +79787672481 (МТС).

Свежие записи

  1. Я ЛЮБЛЮ! Добавить комментарий
  2. Павел Светлый — Шри Прем Добавить комментарий
  3. Школа Счастья Добавить комментарий
  4. Открытый Чемпионат Крыма СЛА мото 2016 Добавить комментарий
  5. 25 СОВЕРШЕННЫХ СТРОК Добавить комментарий
  6. Полёт души Добавить комментарий
  7. Целители Земли — по нашему Ладники Добавить комментарий
  8. Благотворительный проект “ИСЦЕЛЕНИЕ ЗЕМЛИ” Добавить комментарий
  9. Сильнейшее место силы Украины Добавить комментарий