Дельтапланеризм и Осознаность

Пару слов про автора. Михаил Овчинников начал основательно заниматься дельтапланерным спортом с 1979 года, хотя различные попытки приобщиться к авиации предпринимал с детских лет. Но, сами знаете, там не сложилось, туда не приняли и т.д. В дельтапланерном спорте проявился как инженер-конструктор-швея-токарь-слесарь-пилот-испытатель, как и все дельтапланеристы в то время. Летал на дельтапланах своего производства. Хорошо запомнились на чемпионатах жёлтый «Атлас» и одиннадцатиметрового размаха «Гнутик» с непришитой нижней поверхностью.

с.Оборонное, зима, возле горы еле держит, зато над селом хорошие потоки.

Легендарный "Гнутик"

Одним из первых в большой стране организовал кооператив «Дельталёт», в том смысле, что это был ещё и клуб. На одноместном мотодельтаплане с двигателем «Помпа» в давнем году занимался расселением трихограммы. Потом семь лет АвиаХимРабот. Был инициатором разработки, одним из конструкторов, производителем и лётчиком-испытателем серии поплавков для СЛА, ставших широко известными в нашей стране и за рубежом. Лучшие в мире поплавки для дельталётов «Квадро» — это вершина гидродельталётного-практического-пилотского-инженерного-конструкторского опыта.:)(кто не понял: это почти шутка 🙂 )

Испытания "Квадро"

Испытания "Квадро"

 В тяжёлое для страны время был главным и единственным спонсором-организатором-водителем-подборщиком-РП-Главным судьёй одного из Кубков Крыма, на котором Саня Попазов установил рекорд дальности 84 км. Первая седина появилась в должности РП и техкома на Первом Женском Чемпионате по дельтапланерному спорту.

Оля, Лена, Оля,..., Надя... их было больше 25 прекрасных пилотес...

  В настоящее время с небольшой группой единомышленников содержит авиационно-спортивный клуб «Дельталёт» и производство поплавковых шасси (до 2007 года) для дельталётов и самолётов. Не любит заниматься рутиной и тем, что стало уже не интересно.

 Йогические очистительные процедуры начал практиковать в 1995 году, с целью поправить своё здоровье. К полной практике приобщился с 1997 года. Учился у мастеров мирового уровня, которые проживают, очень кстати, в нашей стране. Пять лет преподавал начальный уровень хатха-йоги. Используя опыт йоги, за два года вылечил у себя болячку, которую официальная медицина признаёт неизлечимой.

Анатолий Зенченко и Михаил Овчинников после полётов

 Считает себя толстым, богатым, здоровым и счастливым, потому что полёт в жизнь продолжается и нужно ещё многое успеть!

ВНИМАНИЕ! АХТУНГ! АТТЕНШИН!

Текст-двухтактный. Воздействует на оба полушария головного мозга и на пятый энергоцентр, методика не сертифицирована, возможна остановка внутреннего диалога. Существам без чувства юмора читать строго не рекомендуется!!!

МОЖНО ЛИ НАЙТИ СМЫСЛ ЖИЗНИ В ДЕЛЬТАПЛАНЕРИЗМЕ

(парапланеризме, парашютизме, самолётизме, вертолётизме и т.д.)?

ИЛИ ПОИСК ЭФФЕКТИВНОГО СПОСОБА РАЗВИТИЯ ОСОЗНАНИЯ.

 

«Иду я раз по городу и что же вижу я:

Летит одна хреновина — похожа на змея.

Чувак под ней болтается, согнутый пополам,

И понял я робята, что ето дельтоплан.»

Песня костровая, автор мне неизвестен, мотив — три аккорда.

 

Во все времена люди искали смысл жизни и некоторые, надо думать, его нашли. Об этом свидетельствуют письменные источники.«Я есть путь, цель и смысл…» ,- Иисус изрек, или так записали за ним его последователи. По Кастанедовски: «Цель жизни в накоплении энергии осознания, которую …», дальше не цитирую, там страшно. Кому не страшно, читайте «Дар Орла». «Смысл жизни в самом процессе жизни…»-, кто-то из современных Осознанных.

Из прочитанного и понятого (?) можем сделать вывод: Жить стоит ради самой Жизни, в процессе которой в человеческом существе развивается или накапливается нечто очень ценное для Мира и Человека. Это НЕЧТО навечно сохраняется Человеческой Душой и Миром для дальнейшего развития. И здесь мы будем ЭТО называть энергией Осознания или Осознанность. Разные способы жизни приводят к накоплению разного количества Осознанности.

К примеру: целенаправленное употребление спиртного и других наркотических веществ (А Вы не знали, что алкоголь является наркотиком, со всеми вытекающими последствиями?) ведет к разрушению физического и нирванического тела человека и расходованию всех ресурсов Осознанности, за что придется отвечать перед Энергодателем. Воще-то ответить придется за ВСЁ – но это другая тема… А вот, корректное (сбалансированное) развитие физического тела, ума и души в процессе жизни ведет к накоплению Осознанности, следствием чего является дальнейшее ускоренное развитие Человеческого существа, с естественным улучшением условий жизни, т.е. условий приобретения и накопления осознания.

Возможен вариант ускорения жизни не ведущий к развитию. Это процесс очень интенсивной жизни с бесконечно повторяющимися событиями. В народном творчестве описан, как процесс многократного наступания ногой на одни и те же грабли, хотя грабли могут быть и разными, но эффект один и тот же: чем быстрее и сильнее наступаешь, тем быстрее и сильнее получаешь. Человек не усваивает урока раз — урок повторяется, не усваивает два – повторяется, не усваивает три…четыре…пять…

Человечеству издавна известны практики всестороннего (интегрального) развития человеческого существа: хатха-йога, цигун, некоторые внутренние стили боевых искусств и др., используя которые, в процессе одной жизни можно прожить несколько. Это вроде как за один год окончить два или даже три курса института. Здесь не надо забывать, что за один период времени количество зачетов и экзаменов увеличивается в два, три и т.д. раз.

Михаил Овчинников и Андрей Сидерский перед полётом на Мангуп-Кале

А Вы все зачеты сдали за прошлый жизненный семестр?!

Вспоминается история…

— Сколько тебе лет, — спросили одного купца.

— Триста шестьдесят, — спокойно ответил он.

— Вот это, да! А на вид не больше шестидесяти, как ты сохранился?

— По годам мне 60, но за это время я прожил шесть обычных жизней…

НУ, ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ ДЕЛЬТАПЛАНЫ, БЛИН СОЛЁНЫЙ????!!!! – спросит любой терпеливый и увлеченный авиацией человек, дочитавший до этого места. А вот! По наблюдениям автора воздействие занятий авиацией на человеческое существо очень похоже на действие сакральных техник – Жизнь ускоряется!!!

Пилот инстурктор М.Овчинников и мастер хатха йоги А.Зенченко опустились с неба на землю

Данная псевдо-квази-научная работа посвящена сравнительному анализу воздействия дельтапланерного спорта и хатха-йоги на развитие человеческого существа.

Осознанность характеризуется способностью человека управлять своим вниманием и осознавать как можно больше объектов воспринимаемой реальности в течение достаточно длительного времени. По-простому Осознанность — это когда человек знает наверняка: Кто он, Зачем он, Где он, С кем он, Когда он и т.д. в течение 24 часов, или хотя бы 16 часов, ну хотя бы 2 часа в день…, 15 минут!!!?

Попробуйте для эксперимента понаблюдать за секундной стрелкой часов. Подойдет любой механизм имеющий секундную стрелку. В верхнем положении стрелки сконцентрируйте на ней все внимание и следите за тем моментом, когда перестанете видеть стрелку или, хотя бы, отметьте момент, когда вновь её увидели. Если получилось непрерывно удержать внимание в течение 60 секунд — Вы гений! Если 120 секунд – Вы СУПЕРРР гений!!!

Возникает вопрос: Чем эту осознанность измерять? Количеством, дипломов, количеством денег, количеством жидкости в верхней выпуклости тела? Наверное, надо, что-то другое, т.к. истории про умных ученых не умеющих сходить в магазин, богатых новых русских и сказки про Иванушку дурачка все знают. Из этих веселых (и не очень) историй можно сделать вывод. Что богатый — не всегда порядочный (а значит не умный), очень много знающий не всегда сам может даже правильно надеть штаны и часто не богатый. А вот «малообразованный», но осознано действующий в любой ситуации Иван, всегда имеет то, что ему в достатке надо в каждый момент жизни. Так как Осознанность имеет многофакторную структуру проявлений целесообразно для сравнения использовать обобщающий фактор, т.е. социальные проявления человека.

За нулевую точку отсчета автор предлагает принять осознанность среднестатистического человека, имеющего место для проживания и работу (в смысле того, что он что-то делает и получает за это достаточное для жизни количество денег). Обозначим это явление, как человек-треугольник, т.е. схема жизни укладывается в простую геометрическую фигуру: работа-магазин-дом, кухня-унитаз-телевизор и другие подобные двухмерные позиционно-геометрические образования. Количество совместно проживающих в расчёт не принимаем.

Осознанность существа без определенного места жительства, сканирующего пространство в поисках стеклотары для обмена на алкоголе содержащую жидкость, принимаем за вектор минусового направления.

Человека имеющего увлечение помимо треугольных привязаностей, считаем двинувшегося по вектору накопления Осознания. Увлечения типа: пивных клубов, тяжелой музыкой и погоней за количеством половых «подвигов», разрушающих человека в целом, к развитию осознанности не имеют отношения. История рассказанная в песне (начало в эпиграфе, а конец такой: «Из гипса не вылажу я, хожу на костылях, все деньги на лекарства уходят у меня, а то что остается, уходит на ЗМЕЯ!», т.е. дельтаплан) является примером перехода из состояния треугольника в состояние тяжелого тупоугольного треугольника. Классифицируется специалистами, как тяжелый кармический узел.

Для рассмотрения процесса перехода из состояния треугольности в состоянии многогранности рассмотрим случай, когда человек-треугольник по каким-то причинам зацепился за информацию о дельтапланерном спорте (парашютном, парапланерном, самолетном и т.д. и т.п. – примеры можно взять из любого направления человеческой деятельности). Не важна мотивация, почему человек увлекся дельтапланами, лишь бы она была устойчивой. Возможен вариант одиночки, когда человек, получив чертежик или увидев в журнале картинку размером 3х4 см, нарисованную мало знающим о предмете художником, начинает строить дельтаплан. Что влечет за собой следующие действия:

  1. Чел начинает искать, собирать, обрабатывать, обобщать информацию, лежащую далеко за пределами треугольника, что вызывает нагрузку на жидкость в верхней выпуклости тела и как следствие кипению, побулькиванию и возможно новому структурированию для усвоения новых знаний. Естественным образом меняются приоритеты трех углов, и выделяется время для четвертого.
  2. Далее идет процесс накопления материалов для постройки сверхлегкого летательного аппарата. Если это покупка, то интенсифируется процесс зарабатывания денег, если «доставание», то аналогично происходит интенсификация и усложнение социальных отношений. Следствием является дальнейшее усложнение структурных связей водомасляной эмульсии.
  3. Если изготовление болтов, узлов, тросов, пошив паруса производится самим адептом, то происходит освоение новых приемов работы, приобретение новых навыков и новых профессий. Встречи с новыми людьми, получение новой информации и образование новых социальных связей. Что опять положительно влияет на общее состояния осознания. Весь процесс постройки завершается сборкой и регулировкой дельтаплана.

Пункты 1-3 могут быть скомпонованы в один: Покупка дельтаплана. Что также является значительным шагом в развитии осознания — ведь можно было бы купить новый телевизор, чтобы эффективнее глушить мозги большим экраном. Или ящик…, не, два ящика коньяка…

  1. Далее начинается процесс доставки дельтаплана до места старта и обучения, что выливается в изучении движения местных автобусов, электричек и др. Лучше, если это будет покупка мотороллера, мотоцикла, запорожца или автомобиля. Любой вариант ведет к расширению знаний своего края, посещение новых мест и встрече с новыми людьми! Человек делается много многограннее чем даже квадрат, блин…!
  2. Одним из наиважнейших этапов считаем выполнение физических упражнений на свежем воздухе по переноске дельтаплана (вес 25-32 кг, размах 10 м, площадь паруса 16 м квадратных) по ровной местности. И как естественное усложнение физических упражнений — затаскивание дельтаплана на горку высотой метров эдак 35, 50, 75, 180. Физические упражнения по подъёму дельтаплана в одиночку в жару летом, 10-12 раз за день на 75 метровую горку, хорошо очищают физическое тело и энергоструктуру от шлаков и ведут к увеличению физической силы, выносливости, координации. Результатом регулярных занятий (по переноске дельты) будет укрепление физического тела и энергоструктуры в целом, что нам необходимо как фундамент, на котором монтируется «ЕТО САМОЕ ОСОЗНАНИЕ».
  3. Первый полет. Вот тут-то происходит (или не происходит) включение мозгов в совершенно другой режим функционирования по причине многократно ускорившегося и уплотнившегося потока информации и увеличение количества задействованных рецепторов. Включение необходимо, т.к. происходит переход в другую среду обитания со своими законами. Адекватность действий новым законам есть условие выживаемости в новой среде, т.е. в воздухе. Отслеживаемые факторы: направление ветра, сила ветра, направление полета, скорость полета, высота от поверхности, крен, усилие на ручке управления, положение тела относительно продольной оси дельтаплана и относительно трапеции управления, положение рук на трапеции, положение ног (бежать уже не надо — мы летим!). Учитывая количество необходимых к отслеживанию факторов и время на их обработку ( а первый полет длится от 0,286 сек до 2,738 сек), а также силу удара (при неправильном приземлении) шлемом, в котором находится голова пилота, в которой …гмм.., о килевую трубу (диаметр 40х1,5 дюраль Д16Т), понимаем, что человеку, занявшемуся дельтапланерным спортом, не остается другого выхода, как только включить мозги в другой режим работы. Как правило, после 6-12 попыток происходит включение мозгов (иногда полное выключение – хорошо, если не надолго) в режим повышенной скорости опроса входных сигналов и обработки поступающей информации.
  4. После включения другой скорости функционирования структуры сознания начинается этап освоения более сложных полетов: сначала увеличение высоты 0,2 м, 1 м, 2-5 м, 10-15 м, 30-50м, 50-100 м, продолжительности полета 1-5 сек, 10-20 сек, 30-50 сек, 60-120 сек. Дискретность увеличения продолжительности и высоты полета связана, вероятно, с адаптацией системы восприятия и обработки информации к новым режимам функционирования и способности организма пребывать в стрессовом состоянии некоторое всё более продолжительное время. Как это и ни печально, но новые режимы работы мозга являются энергозатратными, как и весь тренировочный день в целом. Переноска дельты, полет, переноска, полет и т.д. потребляют больше энергии, чем система получает от еды и из тонких структур за счет смещения восприятия. Хотя, как уже отмечалось, структура сознания усложняется для решения все более сложных задач более сложных полетов.
  5. Пороговые высоты, на которых происходит очередной «скачок» осознанки, это 10м, 50 м, 100 м, 300 м, 1000 м, 2000 м, 3000 м. На каждом пороге можно найти в «голове» что-то интересное. Иногда при непроизвольном переходе через порог (пример: впервые случайный набор высоты в термическом потоке от 25 м до 140 м) возможно включение сознания в режим «просветления», описываемый мастерами, как остановка внутреннего диалога, одновременное восприятия картинки на 288 градусов (наверное, глаза далеко выпучились), увеличение цветности и яркости воспринимаемого в несколько раз. Есть и обратные примеры, когда сознание адепта выключалось даже на малой высоте при стрессовой нагрузке на восприятие. Как правило «изменёнка сознания» такого плана непродолжительна, т.к. опять же энергозатратна. Поэтому первые парящие полеты ограничивают временем 5-10 мин, чтобы адепт имел возможность и силы выполнить посадку. Кто не отслеживал эту длительность, часто заканчивали первый (или второй) парящий полет полетом «по прямой в никуда» с посадкой «куда придется». Первый переход перечисленных порогов вызывает сильный стресс и расход энергии, в результате чего сокращается время полета, т.к. человек уже с трудом ориентируется в обстановке. Это наблюдалось на соревнованиях, когда пилоты впервые набирали 1000-2000 метров высоты со 100 метрового склона, мало кто из новичков мог сделать второй набор высоты сразу за первым в одном полёте.
  6. Общеизвестен тот факт, что когда человек останавливается в своем развитии, стараясь сохранить достигнутый уровень – это равносильно деградации и кончается для такого человека хуже, чем для последнего бомжа лишняя бутылка пива. Первый падает с достигнутой высоты, а второй итак в яме — падать некуда, да еще из лежачего положения. В дельтапланеризме это выглядит так: опытный пилот практикует полеты, все больше ощущая усталость от бесконечных сборок-разборок крыльев, лазаний на гору, ожиданий погоды и прочего – и это понятно, мы же выяснили, что вся система энергозатратна. И начинает «позволять себе»: все реже осматривать аппарат перед стартом, пере укладывать парашют, проверять подвеску или буксировочные замки, невнимательно приглядываться к погоде особенно в новом месте, облетывать крылья со 100 метровых горок сразу. Кончается «позволение» падением на старте с травмой или сильным испугом, обрывом буксира или выброской парашюта, если адепт не опомнился и не уразумел урока, урок повторяется в более тяжелой форме, чтобы в больничке было время подумать. Если опять не понял, тогда все заканчивается замечательным некрологом в авиационной прессе или в разговорах у костра — в зависимости от известности пилота.
  7. Требует рассмотрения вопрос о количестве приверженцев и причины покидания авиационной сферы деятельности. Как и во всех других отклонениях от «нормальности», в дельтапланерном спорте задействовано от 2 до 5 процентов деятельных членов общества – вспоминайте распределение Лагранжа. Социум, как любая живая система, сохраняет во всех областях жизни (от однополых семей до парапланеризма) свое присутствие на случай изменения условий жизни (вдруг придется всем перемещаться по воздуху), делегируя в каждое направление 2-5 процентов своих членов. На любом из перечисленных этапов приобретения многогранности через увлечённость полётами наблюдается отсев адептов. Например: на первое собрание пришло 150 человек, а на первые полёты приехало 20 человек. Дальше отсев был более жесткий, ушли те, кто не смог купить или построить дельтаплан. Потом ушли те, кто не имел транспорта для выезда на полёты. Из наиболее стойких и увлеченных отсеивались те, кто не развивался в полётах, не участвовал в соревнованиях или не усложнял себе задачу на полёт. Повторяющиеся двадцатиминутные ползания возле горы два три раза в год не вели к увеличению интереса, а лишь усиливали напряжённость в полёте. Человек не чувствовал своего роста и постепенно оставлял это занятие. Среди тех, кто очень неплохо летал, замечена тенденция к изменению сферы применения своих способностей в других не менее интересных областях жизни. Человек воще-то всегда стремится туда, где он наиболее полно будет развиваться. Т.е. туда, где наливают не полстакана, а полнее…
  8. Выводы. Дельтапланерный спорт, как способ время провождения или профессия, для человеческого существа позволяет вынырнуть из треугольной жизни, развить, в некоторой степени, физическое и энергетическое тело человека, расширить восприятие и ознакомиться с некоторыми новыми состояниями сознания. Несомненно, ведет к накоплению осознания, ускорению жизненного процесса и его интенсификацию. Является энергозатратным: требует основательных денежных и трудовых ресурсов на приобретение инвентаря, т.е. дельтаплана и снаряжения, учебно-тренировочный цикл требует весомых материальных, физических и энергетических вложений, необходимы восстановительные периоды после соревнований, сложных полетов от 1 до 10 и более дней. Практика сезонная, перерывы от 6 до 8 месяцев (для среднего пилота). Делается малоэффективным, если адепт перестает осваивать новые рубежи, новые места, новые аппараты. Делается опасным если, сложность полета не соответствует квалификации адепта, или при нерегулярной практике.

    Мастер хатха-йоги Эдуард спокоен и счастлив перед полётом

Для сравнения эффективности накопления осознания возьмем практику Хатха йоги. Считается, что в нашей стране известна с конца 19 века (может быть и раньше – веков, примерно, на 50). Как гимнастика внедрялась в виде отдельных комплексов и упражнений в советской физкультуре в 1960-1980-х годах. В то время вся метафизическая часть замалчивалась, но даже в те времена были в стране серьезные практики, хотя некоторые и сидели за это. Хатха-йога представляет собой целостную систему по гармоничному и всестороннему развитию человеческого существа. Включает в себя очистительные практики, гимнастические статические и динамические комплексы, дыхательные упражнения, психоэнергетические замыкания, практики работы с сознанием. Хатха-йога не является религией, а целостной технологией всестороннего развития человека. Каковы же особенности этой практики?

  1. Регулярное выполнение очистительных практик оздоравливают физическое тело, подготавливая его к новым нагрузкам, и очищают сознание от тонкой грязи.
  2. Корректное выполнение гимнастических комплексов, дыхательных упражнений, психоэнергетических замков и др. ведет: а) к дальнейшему очищению физического тела и сознания, б) созданию мощной энергоструктуры в которой формируются новые компоненты сознания, в) накоплению энергии в физическом и тонких телах. Всё это увеличивает скорость мысли и в своём пределе ведет адепта к просветлению, т.е. осознанию себя и вселенной как единого целого. Но, ещё не достигнув этого состояния, в жизни практикующего проявляется множество удивительных и замечательных вещей, что делает жизнь очень интересной и насыщенной.
  3. Жизнь ускоряется многократно, приобретая совершенно другое качество. Заметьте, что затраты на весь этот фейерверк абсолютно незначительны. Купил пару книжек, раз-два в год съездил на семинары. Если хочется выглядеть очень круто, купил себе коврик (йогамат). Трудозатраты также незначительны, гораздо важнее регулярность. Достаточно уделять процессу по 1 часу в день 4-6 раз в неделю. Наблюдается множество замечательных «побочных эффектов»: гармонизация фигуры, красивая походка, перламутровая шелковая кожа, блестящие весёлые глаза, целая куча здорового здоровья. А самое интересное то, что вся жизнь превращается в праздник, потому что всё делается с радостью и с лю…, но это совершенно отдельная тема. Таким образом, затраченное время возвращается сторицею.
  4. Как видно из предыдущего описания, хатха-йога — очень эффективная технология. И, вполне естественно, что использование любого высокоэффективного инструмента требует очень грамотного применения. Для примера, можно рассмотреть случай использования музыкального инструмента, который в руках мастера превращается в источник прекрасной музыки, доставляющей радость людям и лечащей их души, а в руках начинающего может служить средством усложнения отношений с родными и соседями, вплоть до получения физической травмы. Надо отметить, что как технология развития осознания, хатха-йога является одной из самых эффективных. Опыт показывает, что её применение в повседневности требует от адепта весьма определённых мотиваций, что в свою очередь предполагает регулярное применение техник в жизни и постоянное развитие осознанности, или хотя бы отслеживание своих проявлений. Как и дельтаплан, делается чрезвычайно разрушительной при бестолковом использовании. Отсев адептов происходит по разным причинам: недостаток мотивации, нерегулярность практики, нежелание замечать свои социальные проявления, сверх меры раздутое эго – «сам всё знаю» и т.д. и т.п.

Невозможно в короткой статье описать такие глобальные веши, поэтому отсылаю Вас к работе мастера: А.Сидерский «Хатха-йога. Концептуальный очерк».

Так Женя Зозуля отобразил мои увлечения в одной сборке

 

Выводы: Делайте сами. Закон свободы Воли, помните? Не забывайте, что этот закон предполагает также и взятие ответственности на себя за всё, что с нами случается. И ещё:

Ни дельтапланеризм, ни йога не заменяют самого процесса Жизни.

И если всё в жизни мы делаем творчески и с радостью, тогда и сама жизнь начинает с радостью танцевать с нами свой вечный танец. Добавьте к этому танцу маленькую искорку Любви, и тогда, умножившись многократно, Она вернётся к Вам вихрем замечательных свершений.

Удачи Вам, мои крылатые братья!

А крылатым сестричкам я желаю Счастья!

 

М.Овчинников, г.Севастополь, 2006 г.

Уважаемый Главный Редактор, зная Ваше корректное отношение ко всем самобытным текстам, я все же не удержусь от предупреждения: ничего не меняйте в тексте без моего согласия. Текст многократно проверен и все нескладухи вставлены в текст умышленно! С другой стороны, я с удовольствием рассмотрю любые Ваши предложения. Я даже не уверен, что текст будет восприниматься в трёхколонке, скорее двухколончатый вариант предпочтителен, надо пробовать. Это всё не касается вступительного наброска про автора, тут можете хоть всё выбросить… Надеюсь на плодотворное сотрудничество. С Новым годом, с Новым Счастьем!!!

Связь по телефону, и емейлу.

Про оформление статьи. В оформлении статьи использовать фотошоп Е.Зозули, а также фото полетов с А.Сидом, Т.Зенченко, Блинова, приколы Толик +.

ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Посередине, ближе к заголовку, статьи красный штамп, копирующий предупреждение фирмы Ротакс на ихних моторах с надписью:

«ВНИМАНИЕ! АХТУНГ! АТТЕНШИН! Текст-двухтактный. Воздействует на оба полушария головного мозга и на пятый энергоцентр, методика не сертифицирована, возможна остановка внутреннего диалога. Существам без чувства юмора читать строго не рекомендуется!!!»

. Эту наклейку можно использовать как обои, на половину или более страницы

Примечание 2012 года от автора: статья так и не была напечатана в авиационном журнале, редактор не решился на это 🙂 в 2006 году. Может кому-то статья поможет проснуться сейчас?  Править статью не стал, хотя многие шутки мне уже не нравятся, а то пришлось бы всё переписывать заново. Сделаем скидку на «молодость» в 2006 году! 🙂

Добавить комментарий